Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:7323
Ответов:31408

Один рабочий день учителя математики

17 Март 2017
Тематика: эссе о профессии, выбор профессии, один рабочий день

Моя бабушка, Мохова Анна Михайловна, работает учителем математики 37 лет. В школе №29 имени Ю.В. Амелова города Новороссийска работает 25 лет.

Стать учителем математики она мечтала с детства. Любила решать задачи и примеры, ей нравилось выполнять действия с числами. Анна Михайловна любит детей, ей нравится общаться с ребятами, учить их доброму, светлому, развивать их и воспитывать.

Чтобы работать учителем необходимо быть терпеливым, целеустремлённым, любить детей, не жалеть своего времени и добросовестно готовиться к урокам, терпеливо проверять тетради, учить и получать радость, когда видишь, как ученик старается, решает задачи, отвечает на уроке.

Работа Анны Михайловны творческая: необходимо придумывать различные воспитательные мероприятия и различные подходы в обучении, чтобы добиться хороших результатов. 

Профессия учителя имеет свои особенности. Рабочий день Анны Михайловны начинается ежедневно в 8 часов утра. Уроки – с 8.00 часов до 14.00 часов. Во второй половине дня проводятся дополнительные занятия, воспитательные мероприятия и проверка тетрадей. Рабочий день заканчивается в 20.00 часов.

Анна Михайловна говорит, что очень любит свою профессию и рекомендует девочкам подумать о своём выборе. Если вы любите детей, любите книгу, терпеливы и требовательны к себе, то можете в будущем стать хорошим учителем.

Орфография и пунктуация автора сохранены

Автор: Муртазина Аделия, 6 класс, г. Новороссийск

Источник: «Моё образование». При использовании материала ссылка на статью обязательна.
Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

Представителя какой профессии можно охарактеризовать как человека, который «изобретает велосипед»? Для него свойственны такие качества, как творчество, поиск, мечтательность, наблюдательность, аналитический ум.

Комментарии (0)

Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: