| Рейтинг специальностей | Место в рейтинге | 
|---|
| 34.9 | Все специальности116 из 264 2 из 3 | 
| Срок обучения | На базе 11 класса: | 
  | 
Вступительные экзамены
	
		
			
				
					Прием абитуриентов в высшие учебные заведения России осуществляется по результатам Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Согласно правилам приема в вузы, учебные заведения имеют право устанавливать не менее трех вступительных экзаменов (включая обязательный русский язык и профильный предмет) согласно Перечню вступительных испытаний. Данный перечень формируется Министерством образования и науки. 
				
					  
				
					Прием абитуриентов в средние специальные учебные заведения проводится по результатам ГИА или ЕГЭ. Колледжи и техникумы имеют право устанавливать не менее двух вступительных экзаменов, одним из которых должен быть русский язык. Перечень вступительных испытаний в колледжи также устанавливает Министерство образования и науки. 
			 | 
		 
	
 
 | 1. Русский язык 
 2. Математика (профильный) 
 3. Физика  или Информатика и ИКТ  
 | 
 
 | 
Будущая квалификация
	
		
			| 
				 
					Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация (степень) бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра – в аспирантуру. 
				
					  
				
					Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки. Название квалификации зависит от профессиональной области. Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское – акушера, фельдшера, образование в области искусства – актера, художника, модельера. Во всех остальных областях выпускникам присваивается квалификация техника, технолога, техника-технолога (базовый уровень) или старшего техника, старшего технолога, старшего техника-технолога, специалиста (повышенный уровень). 
			 | 
		 
	
  
	 | Бакалавр по направлению подготовки «Математика и компьютерные науки» 
 | 
| Будущие профессии | 
	Администратор прикладных систем | Аналитик-программист | Веб-разработчик | Инженер-математик | Инженер-программист | Консультант по математическому моделированию | Математик | Преподаватель математики | Прикладной программист | Программист | Разработчик математических и компьютерных моделей | Разработчик приложений 
	 | 
 
	 | 
Профили подготовки			
	
		
			| 
				 
					Профиль подготовки (специализация) – это углубленное изучение узкого поля деятельности в рамках одной специальности. Как правило, специализация проводится на старших курсах. Кроме основных общеобразовательных предметов студенты начинают изучать блок профильных дисциплин, которые позволят выпускникам лучше освоить практические умения и навыки. 
				
					 
					В дипломе профиль (специализация) обучения не указывается, а вот в приложении к диплому после наименования направления подготовки в графе «специализация», в случае ее наличия, прописывают профиль специальных дисциплин. 
			 | 
		 
	
  
		 | 
	
 | 
 
 | 
| Чему научат? | 
	- 
		Применять методы математического и алгоритмического моделирования при анализе прикладных проблем
 
	- 
		Использовать базовые математические задачи и математические методы в научных исследованиях
 
	- 
		Участвовать в работе научно-исследовательских семинаров, конференций, симпозиумов
 
	- 
		Готовить научные статьи и научно-технические отчеты
 
	- 
		Решать прикладные задачи в области защищенных информационных и телекоммуникационных технологий и систем
 
	- 
		Применять численные методы при решении математических задач, возникающих в производственной и технологической деятельности
 
	- 
		Использовать технологии и компьютерные системы управления объектами
 
	- 
		Применять математические методы экономики, актуарно-финансового анализа и защиты информации
 
	- 
		Участвовать в организации научно-технических работ, контролировать и принимать решения, а также определять перспективы
 
	- 
		Преподавать физико-математические дисциплины и информатику в общеобразовательных учреждениях и образовательных учреждениях среднего профессионального образования
 
 
 | 
 
 | 
| Важные учебные предметы | Аналитическая геометрия | Безопасность жизнедеятельности | Дискретная математика, математическая логика и их приложения в информатике и компьютерных науках | Дифференциальная геометрия и топология | Дифференциальные уравнения | Компьютерная геометрия и геометрическое моделирование | Математический анализ | Основы компьютерных наук (математическое моделирование, базы данных, операционные системы) | Стохастический анализ | Фундаментальная и компьютерная алгебра
 | 
 
 | 
| Практика студентов | 
	Студенты в обязательном порядке проходят учебную и производственную практики, которые могут включать учебную, научно-производственную и педагогическую практики. Практики проводятся в организациях, на кафедрах или в лабораториях вуза. 
	В качестве практики может рассматриваться научно-исследовательская работа. 
 | 
 
 | 
Итоговая аттестация  студентов: | 
	- 
		Защита выпускной квалификационной работы (бакалаврская работа)
 
	- 
		Государственный экзамен (по решению вуза)
 
 
	 | 
 
	 | 
		
			
			
	Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах: 
	Вся Россия - 41 вуз 
	
 
		 | 
	
  | 
| Похожие специальности |  | 
 
 | 
| Поищем по тегам? | математическое образование, математические специальности, профессия математик, профессия программист, профессия преподаватель математики
 | 
 
 | 
Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru Любое использование материала страницы допускается только  с письменного согласия редакции.
 |