Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:7323
Ответов:31408

Профориентационный урок: «Экскурс в профессию»

02 Апрель 2011
Тематика: уроки для школьников, уроки по профориентации

 

Внимание! Ниже воспроизведена только текстовая часть урока.
Архив ZIP (количество файлов:общий размер: 0,99 Мб)
Автор: Юлия Давыдова

Web-квест “Выбирай профессию грамотно»

Автор: Давыдова Ю.В.

 

Цель: привлечь внимание обучающихся к необходимости  выбора будущей профессии с учетом психологических возможностей личности и социального заказа со стороны государства.

Задачи:

  • Познакомить обучающихся с многообразием профессий,
  • Определить склонности обучающихся к разным видам профессий,
  • Мотивировать  обучающихся осуществлять выбор профессии с учетом психологических особенностей личности и на основе современных технологий профориентационной деятельности,
  • Воспитать уважительное отношение к любому виду трудовой деятельности,
  • Развитие умений обучающихся работать с Интернет-источниками,
  • Развитие у обучающихся коммуникативных и творческих способностей.

Целевая аудитория: обучающиеся 9 класса.

Оборудование: компьютеры, подключенные к сети Интернет.

Виды деятельности: проектная, игровая, исследовательская, аналитическая, самопознание.

 Результатвыполнения Веб-квеста:

компьютерная презентация «Выбирай профессию грамотно»

 

Полностью урок можно скачать в начале страницы

Воспроизведение материалов на других сайтах возможно только с использованием гиперссылки на данную страницу или на главную страницу сайта www.moeobrazovanie.ru


Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

Добыча пушных зверей и дичи, сбор лекарственного и технического растительного сырья, использование кормовых трав невозможны без знания запасов, прироста и других количественных показателей. Работа этих людей имеет преимущественно полевой и экспедиционный характер. Они составляют комплексные, либо частные сравнительно-географические описания обследуемых территорий, выявляют экологические и биогеоценотические связи и зависимости, количественно оценивают биологическую мощность биогеоценоза в целом или его отдельных составляющих, составляют специальные карты.

Комментарии (1)

5 Оцените комментарий: Ответить
16 Ноябрь 2019 в 01:29
Порекомендую друзьям!!!
Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: